Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 51 человек

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ «Как научить детей безопасному поведению на улице»

Дата: 26 апреля 2017 в 14:00, Обновлено 12 декабря 2017 в 13:27

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

Уважаемые взрослые!

Помните, что вы в ответе за своих детей. Не забывайте напоминать ребятам каждый раз, когда они выходят из дома, несложные правила безопасности поведения на улицах и дорогах. Будьте сами достойным примером, и совместными усилиями мы научим детей правильно ориентироваться на дороге, сохраним им здоровье и жизнь.

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ «Как научить детей безопасному поведению на улице»

Помните, одними предостережениями типа «будь осторожен» делу существенно не поможешь. Необходима повседневная тренировка движений, внимания ребенка в сочетании с постоянным личным примером родителей. Важно воспитать у детей следующие виды навыков:

1.                 Навык наблюдения.

Ребёнок должен научиться видеть предметы, закрывающие обзор проезжей части, как предметы ОПАСНЫЕ или СКРЫВАЮЩИЕ ОПАСНОСТЬ. Для этого надо многократно показывать с тротуара эти предметы тогда, когда они скрывают, вот - вот скроют или только скрыли движущийся автомобиль. Таким же образом ребенок должен научиться видеть факторы, отвлекающие его внимание, как сигналы опасности. (Например: автобус, остановившейся на противоположной стороне улицы. Спеша к нему, можно попасть под колёса проходящей машины.)

2.                 Навык спокойного достаточно уверенного поведения на улице.

Он воспитывается на личном примере родителей. Этот навык очень важен для ребенка, поэтому взрослый, идя по улице с сыном или дочерью, не должен поддаваться волнению или спешке, какие бы обстоятельства к этому ни принуждали.

3.                 Навык переключения на улицу.

Если бордюрный камень тротуара - граница, за которой кончаются привычки, действующие в быту, надо приучить ребенка замечать эту границу: замедлить движение, остановиться, выдержать паузу для психологического переключения в связи с переходом в опасную зону. И здесь пример родителей имеет решающее значение.

4.                 Навык переключения на самоконтроль.

Попав на проезжую часть, ребенок должен СЛЕДИТЬ ЗА СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ, ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИВАТЬ ДОРОЖНУЮ ОБСТАНОВКУ. Выработка такого навыка требует определенной тренировки под руководством взрослых.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.